Моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 синтетическое
Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:
- Надежную защиту при высоких температурах
- Легкий запуск при низких температурах
- Чистоту двигателя и защиту от образования шлама
- Отличную защиту от износа
Применение Mobil Super 3000 X1 5W-40:
- Во многих конструкциях двигателей
- В бензиновых и дизельных двигателях (без сажевого фильтра)
- В легковых автомобилях, внедорожниках, легких грузовиках и микроавтобусах
- При езде по автомагистралям и в городских условиях с частыми остановками
- В двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками
- При нормальных условиях эксплуатации и при движении с частыми перегрузками
- В двигателях с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива
Спецификации | Одобрения :
- Соответствует требованиям спецификаций или превосходит их:
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SN/SM
- Одобрено производителями оборудования:
- VW 502 00/505 00;
- MB-Approval 229.3;
- BMW Longlife 01;
- Porsche A40;
- Renault RN0700/RN0710;
- Peugeot/Citroen Automobiles B71 2296;
- Lada Cars;
- AAE B6
- Рекомендовано ExxonMobil для применения на основе требований: API CF; Opel GM-LL-B-025

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.