Трансмиссионное масло Petro-Canada ATF D3M
Petro-Canada ATF D3M – это жидкость для автоматических трансмиссий, которая обладает очень высокими окислительной и термической стабильностью и сроком службы.
Основа Petro-Canada ATF D3M - это чистые на 99,9% базовые масла, изготовленные по технологии HT Purity Process и использующие передовые присадки. Результат: выше срок службы трансмиссии, меньше затраты на техобслуживание и ремонт.
Характеристики и преимущества трансмиссионного масла Petro-Canada ATF D3M
- Исключительная окислительная и термо-стабильность, благодаря чему жидкость дольше работает «как новая».
- Для 160 000 км (100 000 миль) при нормальных условиях вождения
- Больше срок службы
- Экономия топлива
- Отличная текучесть в холоде
- Возможен холодный старт при -40°C / -40°F
- Ниже износ трансмиссии при холодном старте
- Плавное переключение передач при низких температурах
- Отличная защита от износа
- Меньше износ подшипников, втулок, шестерён
- Выше срок службы передачи
- Отличные фрикционные свойства
- Гладкое переключение передач в течение срока службы жидкости
- Нет дрожи в модулированных гидротрансформаторах
- Дольше служат пластины и полосы сцепления
Применение трансмиссионного масла Petro-Canada ATF D3M
- Mercedes-Benz 236.1 • Allison V-730D and C-4 • Caterpillar TO - 2
- Ford M2C166H
- Она соответствует также требованиям,предъявляемым к трансмиссиям Clark Powershift & Renke
- Может использоваться в гидравлических и энергетических системах рулевого управления
- Отвечает требованиям Министерства обороны Великобритании к совместному служебному обозначению ОХ-75
Жидкость Petro-Canada ATF D3M НЕЛЬЗЯ использовать там, где рекомендуется жидкость типа Ford “Type F”.
Специфические рекомендации приведены в руководстве пользователя Вашего транспортного средства. Примечание. Корпорация GM рекомендует использовать DEXRON®-VI для автоматических трансмиссий GM. Корпорация Ford рекомендует использовать MERCON®-V для всех автоматических передач Ford, где ранее требовалось соответствие спецификации MERCON®.

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.