Трансмиссионное масло JD Hy-Gard
Высококачественное масло для мостов, коробок передач и гидравлических систем сельскохозяйственной и строительной техники, в том числе с работающими в масле тормозами.
JOHN DEERE HY-GARD HYDRAULIKFLUID – это специальное масло класса UTTO (Universal Tractor
Transmission Oil) для систем, к которым предъявляются повышенные требования с точки зрения термической стабильности и защиты от износа, а также требования, специфичные для «мокрых» тормозных систем.
Область применения моторного масла JD Hy-Gard
Продукт может использоваться в коробках передач и гидросистемах сельскохозяйственной техники, в которых предписывается применение моторных масел класса SAE 20W-20 HD и трансмиссионных масел класса SAE 80W (SAE 80) групп API GL-3 или GL-4.
В тракторах с гидравлическими узлами, использующими единую масляную систему необходимо синхронно осуществлять замену масла на JOHN DEERE HYGARD HYDRAULIKFLUID. Это позволит избежать сбоев в работе трансмиссии и «мокрых тормозов». Гидравлические системы строительной техники, требующие заправки моторными маслами класса HD, также могут быть легко переведены на JOHN DEERE HYGARD HYDRAULIKFLUID.
Отличительные особенности и преимущества моторного масла JD Plus-50 II 15W-40:
- Продукт обеспечивает надежное функционирование работающих в масле тормозов, устройств блокировки дифференциалов и других компонентов синхронизированных систем даже при максимальных нагрузках.
- Надежно защищает от износа и коррозии.
- Предотвращает образование утечек и отложений.
- Значительно снижает уровень шума «мокрых» тормозов.
- Обладает прекрасной совместимостью с уплотнениями и цветными металлами, использующимися в коробках передач, в том числе при высоких температурах.
- Соответствует требованиям к заправке тракторных коробок передач, требующих масел классов SAE 80W, SAE 10W-30 групп API GL-3 и GL-4, а также гидравлических систем, требующих масел классов HLP, HLPD и HVLPD в классах вязкости ISO VG 32, 46 и 68.
- С успехом может применяться в гидросистемах, в которых рекомендованы к использованию моторные масла классов вязкости SAE 10W-, 15W- и 20W-20.

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.