Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло - Новейшая технология «Шелл» для самых современных двигателей.
Shell Helix Ultra было разработано с использованием специальной активной чистящей технологии «Шелл», помогая вашему двигателю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла и защищая его от вредных отложений и износа. Оно подходит для применения с максимальными интервалами замены, рекомендованными производителями техники.
Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества:
- Уникальная технология активных моющих присадок «Шелл». Помогает защищать самые современные двигатели от образования отложений.
- Превосходная защита от износа и коррозии. Помогает увеличить ресурс двигателя, защищая его рабочие поверхности от износа и нейтрализуя кислоты, образующиеся при сгорании топлива.
- Активная очистка. Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел.
- Отличная защита от деградации масла. Помогает обепечивать защиту в течение всего интервала замены масла.
- Низкая испаряемость. Низкий расход масла для менее частого долива.
- Исключительные низкотемпературные эксплуатационные свойства. Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя.
- Одобрено автопроизводителями. Одобрено многими производителями современных автомобилей и рекомендовано Ferrari.
- Долговечность. Исключительная защита и моющие свойства масла - даже на самых долгих интервалах замены, рекомендованных производителями техники.
- Совместимость с различными видами топлива. Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Область Применения:
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне тяжелых дорожных условиях.
Моторное масло Shell Helix Ultra может использоваться в бензиновых, дизельных (безсажевых фильтров) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Спецификации, Одобрения и Рекомендации:

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.