Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40
Исключительное очищение двигателя в любых условиях эксплуатации для большей реализации его возможностей.
Shell Helix HX7 - разработано с использованием специальной активной
моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем
традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая
образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей
двигателя. В добавление к превосходной защите двигателя Shell Helix
HX7 очищает и защищает для более полной реализации возможностей
двигателя.
Область применения Shell Helix HX7 10W-40
Масло, разработанное с
использованием синтетических технологий,
применяется в бензиновых двигателях с
впрыском топлива, оборудованных системой
рециркуляции отработавших газов и
каталитическим нейтрализатором. Также
подходит для дизельных двигателей с
турбонаддувом и промежуточным
охладителем, оборудованных системой
рециркуляции отработавших газов.
Преимущества Shell Helix HX7 10W-40
- Специальная активная моющая технология. В два раза более эффективно, чем обычные минеральные масла, удаляет загрязнения в двигателе.
- Высокая антиокислительная стабильность. Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла.
- Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами.
- Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам.
- Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены.
- Тщательно подобранные синтетические базовые масла. Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
- Минимизирует вибрацию и шум двигателя.

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.