Моторное масло Petro-Canada Duron 15W-40
Всесезонные масла DURON 15W-40 первоклассные моторные масла для тяжелых условий эксплуатации, рекомендуемые для дизельных, бензиновых, пропановых или работающих на сжатом природном газе (СПГ) двигателей, эксплуатируемых на автомагистралях или на бездорожье в транспорте, горном деле, лесном хозяйстве, строительстве, сельском хозяйстве и на флоте.
DURON 15W-40 обладают повышенным диспергированием сажи и тепловой устойчивости, которые требуются спецификациями для новейших моделей двигателей с пониженным уровнем выхлопа, которые оборудованы усовершенствованными моделями камер сгорания, современным усложненным дизайном системой управления впрыском топлива, рециркуляции охлажденных выхлопных газов и очистки выхлопных газов.
Всесезонные моторные масла DURON 15W-40 производятся на основе базового масла, очищаемого по уникальной запатентованной технологии компании Petro-Canada на 99,9%, и высокоэффективных присадок. Многочисленные испытания на стендах и в полевых условиях доказали явные преимущества универсальных моторных масел DURON 15W-40 при применении их в двигателях, оборудованных системой рециркуляцией охлажденных выхлопных газов (EGR) и без нее.
Свойства и преимущества моторного масла Petro-Canada Duron 15W-40
Превосходит промышленные стандарты API
CI-4 Plus для двигателей с интенсивным
турбонаддувом, замедленным впрыском и
рециркуляцией охлажденных выхлопных
газов (EGR).
- Усовершенствованный контроль сажи
- Способствует предотвращению агломерации сажи, в том числе:
- Минимизирует отложения сажи, и связанный с этим износ двигателя;
- Сводит к минимуму отложения сажи, в том числе увеличение вязкости;
- Снижает до минимума время простоя и затраты на эксплуатацию и обслуживание;
- Уменьшает засорение фильтра;
- Препятствует затвердению сажи и образованию нагара;
- Обеспечивает стабильное давление масла;
- Облегчает и ускоряет запуск двигателя в холодную погоду;
- Обладает прекрасной текучестью при низкой температуре;
- Уменьшает износ двигателя при запуске;
- Продлевает интервалы между ремонтами двигателя, увеличивая продажную стоимость;
- Производит микродисперсию больших количеств сажи, предупреждает абразивный износ;
- Надежная масляная пленка предотвращает контакт металла с металлом;
- Снижает до минимума время простоя и затраты на эксплуатацию и обслуживание;
- Обеспечивает исключительную защиту двигателя от износа.

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.