Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 синтетическое
Защищает нейтрализаторы бензиновых двигателей и сажевые фильтры дизелей
Применение моторного масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30:
- Для большинства современных европейских автомобилей с бензиновыми двигателями:
- Audi, BMW, MercedesBenz, Porsche (с дизельными двигателями), VW и Skoda
- Для большинства европейских дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, и KIA (с дизельными двигателями)
Спецификации | Одобрения :
- Соответствует или превосходит требования спецификаций:
- ACEA C2, C3;
- API SN/SM engine tests;
- JASO DL-1
- Одобрено автопроизводителями:
- VW 504 00/507 00;
- MB-Approval 229.51/229.31;
- BMW Longlife 04; Porsche C30;
- Peugeot/Citroen Automobiles B71 2297/B71 2290;
- Lada Cars
- Рекомендовано EXXON Mobil для применения на основе требований:
- API CF;
- также соответствует спецификациям * VW 502 00, 503 00, 503 01, 505 00, 506 00 и 506 01
*все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме LonglifeService и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года.

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.