Chevron Delo 400 Multigrade
Delo® 400 CI-4 Plus SAE 15W-40 - моторное масло для смешанного парка техники, рекомендованное для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также для четырехтактных бензиновых двигателей, которым рекомендована сервисная категория API CI-4 Plus и категория вязкости SAE 15W-40.
Характеристики
Delo 400 CI-4 PLUS SAE 15W-40 – моторное масло премиального уровня качества, разработанное для двигателей до 2007 года и топлива с более высоким содержанием серы (500 ppm и выше). Использование Delo 400 LE (Низкая Эмиссия) предназначено, преимущественно, для двигателей после 2007 года с Системой Рециркуляции Отработанных Газов (EGR) и Дизельным Сажевым Фильтром (DPF), а также двигателей после 2010 года с EGR, DPF и EGR/ с Катализатором Избирательного Действия (SCR), с Дизельным Сажевым Фильтром (DPF) с низким уровнем эмиссии.
Delo 400 CI-4 Plus SAE 15W-40 разработано на основе Технологии ISOSYN® , которая представляет собой сочетание премиальных базовых масел и присадок с высокими рабочими характеристиками, созданными благодаря опыту Chevron в разработке формул присадок, что обеспечивает отличную защиту деталей дизельного двигателя. Все это имеет большую ценность.
Технология ISOSYN дает потребителям следующие преимущества, способствуя:
- Защите на Продленный Межсервисный Интервал
- Увеличению Моторесурса Техники
- Сокращению Эксплуатационных Расходов
Применение
Delo 400 CI-4 Plus SAE 15W – моторное масло для смешанных парков техники, рекомендованное для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува, а также четырехтактных бензиновых двигателей, которым рекомендованы сервисная категория API CI-4 Plus и категория вязкости SAE 15W-40. Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и в широком диапазоне климатических условий.
Delo 400 CI-4 Plus SAE 15W-40 отлично подходит для двигателей, оборудованных такими системами как: четырехклапанные головки, турбонаддув, прямой впрыск, укороченная головка поршня, промежуточное охлаждение, полностью электронное управление системами подачи топлива и выхлопа, рециркуляция отработанных газов, противосажевые фильтры.
Данный продукт рекомендован для использования в моделях двигателей до 2007 года. Основная рекомендация корпорации Chevron для двухтактных дизельных двигателей – Delo 100 Motor Oil SAE 40, специально для двигателей Detroit Diesel Series 149.

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.