Моторное дизельное масло Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 синтетическое
Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами для дизелей
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных автомобилях.
Это дизельное масло разработано с применением самых передовых базовых масел для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости, потенциального улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с современной системой присадок, что позволяет достичь высокую степень защиты всех частей двигателя.
Применение:
Exxon Mobil рекомендует использовать в:
- Дизели без и с турбонаддувом, производимые европейскими производителями
- Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков
Спецификации | Одобрения :
- Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB- Approval 228.5/235.28
- MAN M 3277
- MTU Oil Category 3
- Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
- ACEA E4

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.