Моторное дизельное масло Mobil Delvac XHP ESP 10W-40
Масло Mobil Delvac XHP ESP 10W40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в жестких условиях эксплуатации. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Был специально разработан усовершенствованный пакет присадок, с целью увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP 10W40 может применяться в смешанных автопарках.
Особенности и преимущества
Высокомощные дизельные двигатели с низким уровнем токсичности выхлопа значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих
зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии
уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и запаздывающее зажигание, требуют
улучшения таких рабочих параметров масла, как окислительная стабильность, способность диспергировать дизельную сажу, испаряемость и совместимость с
устройствами доочистки. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP ESP 10W40, позволяет достигать исключительных рабочих
характеристик и продолжительных интервалов замен масла, а также обеспечивать защиту выхлопных систем, в том числе оборудованных сажевыми
фильтрами (DPF).

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.