Моторное дизельное масло Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 минеральное
Высококачественное масло для дизельных двигателей
Mobil Delvac Super 1400E 15W40 - это высококачественное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W40 рекомендуется компанией Exxon Mobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
Технология, применяемая при производстве масла Mobil Delvac Super 1400E 15W40, позволяет обеспечить
эффективную и безотказную работу дизельных двигателей.
Применение Mobil Delvac Super 1400E 15W-40:
Рекомендуется компанией ExxonMobil для применения в:
- машинах и оборудовании с безнаддувными и турбонаддувными дизелями европейских, японских и американских производителей, согласно рекомендациям, приведенным в руководстве изготовителя
- дорожных перевозках легкие и тяжелые грузовики
- внедорожных машинах и технике, эксплуатируемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
Спецификации | Одобрения :
- Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 превосходит следующие спецификации отрасли или соответствует им:
- API SJ
- Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования
- MB-Approval 228.3
- MAN 3275-1
- MTU Oil Category 1 - Open Crankcase Only - ODI Up To 500 Hrs
- Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil для применения, где требуются:
- ACEA E3, A2, B2
- Renault Trucks RD-2, RD
- API CG-4/CF-4/CF

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.