Моторное дизельное масло Mobil Delvac MX 15W-40 минеральное
Высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей. Обеспечивает превосходную защиту двигателя!
Моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, обеспечивающее отличную смазывание современных дизельных двигателей и способствующее продлению срока их службы. Пригодно для двигателей многих крупных европейских и американских производителей. Используется в самых различных отраслях, видах техники и в смешанных парках автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Спецификации | Одобрения :
- Соответствует требованиям следующих спецификаций или превосходит их:
- API CI-4/CH-4/SL/SJ
- Caterpillar ECF-2
- Cummins CES 20078/77/76/75
- ACEA E7, A3/B3, A3/B4
- Одобрения ведущих производителей оборудования:
- MB-Approval 228.3
- MACK EO-M PLUS
- Volvo VDS-3/VDS-2
- MAN M3275-1
- MTU Oil Category 1 (Open crankcase only – up to 500 hours ODI)
- Рекомендовано ExxonMobil для применения на основе требований:
- API CG-4/CF-4/CF
- MACK EO-M
- Renault Trucks RLD-2
- Cummins CES 20072/71
- Detroit Diesel 7SE 270 (4-Stroke Cycle)
- Класс вязкости: SAE 15W-40

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.