Моторное дизельное масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 синтетическое
Передовая технология для экстремальных условий эксплуатации
Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизелей, обеспечивающее превосходное смазывание и возможность длительных интервалов смены масла, а также длительный срок службы дизелей, работающих в тяжелых условиях.
Реализованная в этом масле передовая технология обеспечивает исключительные эксплуатационные свойства в двигателях с турбонаддувом и в двигателях ранних моделей без наддува. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется к применению в различных тяжелых условиях окружающей среды и эксплуатации, встречающихся при перевозке грузов, разработке месторождений, в строительстве, сельском хозяйстве и на морских судах.
Спецификации | Одобрения :
- Соответствует требованиям следующих спецификаций или превосходит их:
- ACEA E4
- Renault Trucks RXD
- Одобрения ведущих производителей оборудования:
- ZF-TE-ML 04C
- Volvo VDS-2
- MB-Approval 228.5
- MAN M 3277 MTU Oil Category 3
- Рекомендовано ExxonMobil для применения на основе требований:
- API CE/CF
- Mack EO-M Класс
- Класс вязкости: SAE 5W-40

Бренд, под которым производится данный продукт

Государство, на территории которого произведен оригинальный продукт.

Для разных типов двигателей и для разных условий работы рекомендуется применять соответствующие сорта моторного масла.

Тип топлива, на котором работает двигатель внутреннего сгорания, в котором применяется данный продукт.

Свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению её слоёв под действием внешней силы. От вязкости масла зависит легкость пуска двигателя в холодную погоду, износ трущихся деталей, расход масла, а также мощность двигателя из-за потерь на трение.

Минимальная температура, при которой пары масла, смешиваясь с воздухом, вспыхивают при поднесении источника огня. Температура вспышки связана с таким важным для производства масел показателем, как испаряемость, а также характеризует содержание в масле лёгких фракций: чем она выше, тем при более высокой температуре выкипают первые фракции. Единицы измерения: °C.

Температура, при которой масло не течёт под действием силы тяжести, т. е. теряет подвижность. Этот показатель имеет значение при транспортировке и применении масла при низких температурах. Температура застывания масла должна быть на 5-7 градусов ниже той температуры, при которой масло ещё может прокачиваться. Единицы измерения: °C.

Относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от изменения температуры.

Физическая величина, определяемая массой вещества в единице объёма, измеряемая чаще всего при +15 °C или +20 °C. Единица измерения: кг/м3, г/см3, г/мл.

Показатель способности масла противостоять кислотам и окисям, которые образуются в результате сгорания топлива, окисления или старения масла. С увеличением щелочного числа повышается способность масла нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислые продукты, образующиеся при его окислении. Вместе с тем, избыточная щёлочность, не пошедшая не нейтрализацию кислых продуктов, можем привести к усиленному образованию отложений над верхним поршневым кольцом. Выражается в мг КОН/г.

Это содержание в процентах от общей массы смазочного материала различных твёрдых органических и неорганических соединений, образующихся после сгорания масла. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.